knopkawebp

🤓 Мы двадцать пять лет живем со стереотипом, что любые проявления интернет — для молодых и прогрессивных

🤓Мы двадцать пять лет живем со стереотипом, что любые проявления интернет — для молодых и прогрессивных. Пора с ним расстаться. Теперь в интернете покупают старые консервативные пердуны, а молодежь возвращается в офлайн.

Напоминаем вам простую мысль — сегодняшний «дед» это тот, кто застал наступление эры цифровизации тридцатилетним. Именно он был потребителем всех новомодных инноваций конца девяностых, начала двухтысячных.

Несмотря на стереотип о любви к социальной коммерции, согласно недавнему отчету Unidays, 66% представителей поколения Z предпочитают знакомство с модными тенденциями и продуктами на физическом уровне.

В то время как еще в 2021 году 55% лиц в возрасте от 18 до 24 лет клялись никогда не возвращаться в магазины bricks и mortor, согласно исследованию RetailNext, 46% представителей поколения миллениалов сейчас совершают еженедельные походы в магазины (+ 6 процентных пунктов по сравнению со средним покупателем в Великобритании).

Что же касается здоровья и красоты, то представители поколения Z также в 1,7 раза чаще посещали магазины еженедельно (34% против 20% средних покупателей).

Руководитель отдела продаж RetailNext в регионах EMEA и APAC Гэри Уиттмор (Gary Whittemore) сказал: “Слишком часто считается, что молодые потребители являются исключительно порождениями социальной коммерции, но по факту они предпочитают физическую розницу.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!