knopkawebp

— Мы наступаем кому-то на пятки. Саша Офицерова из PPL Digital Gods.

Нас часто спрашивают… А что с агентством PPL Digital Gods, о запуске которого мы рассказывали год назад? Редакция пообщалась с управляющим партнером Сашей Офицеровой и задала вопросы об итогах работы ее цифрового агентства в 2024 году.  
 

— Саша, каковы итоги года? 
— Первый и значимый фактор для меня – это переход от девелопера к личному предпринимательству. В этом году удалось построить уже не для кого-то, а для себя и для своей команды. Подводя итог года, и оценивая темп развития этой новой роли, могу уверенно сказать, что строительство внесло большой вклад в мышление и решения, которые удалось принять за 2024 год, что позволило стремительно перейти из категории стартап к отметке «средний бизнес».
 
— А если о бизнесе Digital Gods?
— Удалось сразу снять профессиональные сливки и набрать не нулевую команду, а привлечь на свою сторону и вдохновить высококвалифицированных и опытных специалистов из крупных конкурентных агентств. Это важные люди, которые создают костяк и задают ритм нашей работе. Они же создают требования к качеству и результату, а требования у нас внутри достаточно высокие. 

— Поделишься цифрами? 
— Сегодня мы конкурируем с крупными игроками рынка, с сетевыми агентствами в том числе, и где-то выигрываем у них тендеры. Тендеров за год мы прошли много – команде удалось отыграть 53 тендера, с конверсией в победу – 46%, для меня это повод для гордости. 

— Хотим еще больше цифр.
— За 2024 год количество проектов выросло на 38,5%. Это отражает не только рост доверия со стороны клиентов, но и демонстрирует улучшение эффективности наших внутренних процессов.

— Скажи уже о деньгах? 
— Одним из самых впечатляющих результатов стало увеличение объема биллинга в 28 раз за 2024 год по сравнению с 2023 годом, что составило 51% прироста. Это стало возможным благодаря росту числа клиентов и увеличению объемов наших проектов.

— А с кем работаете?
Наши клиенты в 2024 году преимущественно представляют следующие категории: Недвижимость — 60% от общего числа клиентов, Фарма — 32%, Ритейл/FMCG — 8%.

— Сколько вас теперь?
2024 год также ознаменовался значительным расширением команды. Количество сотрудников увеличилось на 126,7%, что стало возможным благодаря успешным проектам и новому подходу к расширению наших операций. В начале 2024 года штат насчитывал 15 сотрудников, а на конец года мы увеличили количество сотрудников до 34 человек.

— Будете расти дальше и в этом непростом году?
— Выигранные на 2025 год контракты позволяют нам открыть много новых вакантных мест на будущий год. Мы ждем приток молодой крови, потому что тот опыт, которым могут поделиться наши эксперты – бесценен, и тот темп развития, с которым мы движемся вперед – вызывает уважение. Это принцип компании нового поколения, которой мы хотим быть и являемся.

— Чем еще есть похвастать перед скептиками?
— Одним из ключевых достижений 2024 года стал запуск платформы для застройщиков Mercury Listening, которая значительно улучшила процессы работы с клиентами. Сервис полезен для застройщиков, агентств недвижимости и рекламных агентств: он предлагает комплексное управление размещениями на классифайдах и аналитику рынка жилой недвижимости.

— А чем клиента удивляете?
— Важный тренд для нас, это синхронизация медиа в единую стратегию, мы видим за ней будущее, и в 2024 году у нас уже случились такие проекты. В этом году с нами смело зашли в такую механику 2 клиента, которые прошли по идеальной на наш взгляд схеме, начиная от математического моделирования бизнес-показателей, превращение этого в бюджетное правило для всех медиа и реализация с точки зрения стратегии и продвижения, как единого ответственного окна. В 2025 году хотим увеличить количество таких кейсов в 2-4 раза, и обучать рынок такому типу продвижения, который ощутимо влияет на бизнес-показатели.

— Самое любопытное. По каким граблям удалось пройти на первом году жизни?
— Нам удалось сделать работу над ошибками с точки зрения клиентского взгляда. Я собрала все позиции и процессы, которыми я была недовольна как клиент при работе с агентствами, и улучшаю их в текущей работе, пока точечно, надо было поставить проект на ноги, и теперь он стоит на них крепко. Мой личный новый большой трек на 2025 год, как маркетолога со стажем – превратить бизнес не в классическое агентство, а проработать продукт и бренд до мелочей, и у этого уже есть название. Digital Gods – оставаясь в своем смысле фундаментом, идет по пути автоматизации и сокращения в DG 3.0, будем сразу в повестке Web 3.0, ведь как бы не отмахивались от технологических прогрессов, они продолжаются,продолжим с ними и мы.

— Кстати. Digital Gods. Не было претензий от верующих? Никого не оскорбили?
— Нейминг важен. Я всегда верила в силу нейминга, не боялась показать амбицию – ведь как назовешь корабль, так он и поплывет. Я преследую человекоцентричный подход в работе. Прежде всего агентство – это люди, которые в нем работают. Костяк руководителей агентства с их мышлением, позволяет нам двигаться вперед семимильными шагами, хотя обычно стартапы встают на ноги только в течении трех лет, а мы встали на нулевой отметке и побежали. И это очень здорово сразу стать полноценным игроком рынка еще и в множестве вертикалей. Мы ощутимы для конкурентов, мы действительно периодически наступаем кому-то на пятки. Поэтому «диджитал-боги» – это для меня команда. 

 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!