🤓Вангуем — массовый запуск мелкобрендов, мимикрирующих под местное производство со стороны транснациональных FMCG-гигантов.
Почему? Потребители всё чаще отдают предпочтение небольшим брендам продуктов питания, что негативно сказывается на прибыли крупных корпораций, таких как Unilever и Procter & Gamble.
Например, майонез Hellmann's от Unilever теряет долю рынка из-за конкурентов, таких как Duke's и Mike's Amazing, которые предлагают более доступные цены и привлекают покупателей, стремящихся к лучшему соотношению цены и качества.
Эта тенденция уже вынудила Unilever заменить генерального директора во второй раз за два года, поскольку компания сталкивается с трудностями в адаптации к меняющимся предпочтениям потребителей. И если у нового директора на плечах голова, а не жбан с салом — он поступит ровно так, как мы предлагаем.