knopkawebp

🤓Чат-боты и искусственные интеллекты — это не модно и инновационно. Это экономия на сервисе и нервах своих покупателей

🤓Чат-боты и искусственные интеллекты — это не модно и инновационно. Это экономия на сервисе и нервах своих покупателей. 

Никто не хочет тратить время на тупых роботов. Еще одно исследование из Австрии это подтверждает.

Недавнее исследование компании InMoment, проведённое среди более 1200 австралийских потребителей, показало, что 40% клиентов испытывают выраженный дискомфорт при взаимодействии с поддержкой, основанной на ИИ. 

При этом, 57% опрошенных ожидают решения своей проблемы при первом обращении, иначе они рассматривают возможность смены бренда. Кроме того, 40% клиентов ожидают ответа в течение часа.

Как мы и говорили, замена людей роботами в сервисе — это для хард-дискаунтеров, а брендов мыслящих себя приличными. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!