🤓Свежая серия Полного Рейтинга рекламных групп и агентств за 2024 год от Постмаркетинг Daily. Тот самый — «Самый богатый Рейтинг за всю историю российской рекламы».
Разберемся с результатами года Игроника и Твиги. Напоминаем, что порядок публикаций пока не привязан к очередности размеров бюджетов.
Какие есть замечания к сегодняшним листам:
— Мы считаем разделение Альфы 50/50, хотя, кажется, на этот счет будут горячие баталии в медиа-комитетах…
— Расчет ведется поквартально, согласно возможным переходам клиентов.
— Мы считаем только очевидный и доказуемый диджитал. Это к вопросу о том, что у Твиги его вообще много.
Как всегда, мы открыты к уточнениям деталей для заинтересованных сторон. Все дополнения, и несогласия вы можете отправлять нам.
Открытость к рекламному сообществу и объективность анализа— есть главные инструменты составления нашего рейтинга.