🤓Удивительное заявление АКАР. По-отечески Ассоциация одергивает зарвавшийся в оценках Адиндекс и наставляет его считать и мыслить правильно.
К чести сказать, давая изящное право на отступление негодникам и вольнодумцам:
«Причина подобной ошибки, возможно, кроется в желании индустриального издания быть первым в публикации данных, что в спешке и привело к подобному печальному результату. АКАР в этом отношении предпочитает все же сначала все досконально посчитать, проверить и перепроверить, прежде чем публиковать свою оценку, именно поэтому она является единственной достоверной оценкой объемов российского рекламного рынка».
Кажется, каждая организация на рынке имеет право считать так, как ей хочется. Или у нас (у вас) монополия?
Вопрос же кому доверять — зависит только от рыночной репутации тех, кто осуществляет этот подсчет. Следует признать, что пока рынок больше доверяет АКАР…
Статья на РБК, кто не видел.