knopkawebp

🤓Саатчи сделали ребрендинг и придумали новую замануху для клиентов — Индекс культурной силы

🤓Саатчи сделали ребрендинг и придумали новую замануху для клиентов — Индекс культурной силы. Синтетическая штука, высосанная из пальца (как и большинство агентских стратегических инструментов), которую можно продавать на презентациях, объясняя свою уникальность, и отдавать пиарщикам для публикаций. 

Вот как объясняют. Чистое заездобольство, но многим понравится. 

Представляем индекс культурной силы: новый способ определения культурного воздействия бренда. Это фирменный диагностический инструмент на базе искусственного интеллекта, который помогает брендам стимулировать рост за счет использования силы культуры.
Уникальная и запатентованная методология Индекса культурной силы позволяет группе выявлять 
возможности для наращивания культурной мощи для своих клиентов. 

Туда же прилепили ребрендинг. 

Новый фирменный стиль M+C Saatchi Group: смелый шаг вперед. Обновленный фирменный стиль M+C Saatchi включает замену традиционного амперсанда на знак +, символизирующий силу культурного сотрудничества и преимущество для клиентов в виде индивидуальной интегрированной команды, ориентированной на креативные решения для роста.

Вода? А у сотен людей это годовые кипиаи… 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!