🤓Саатчи сделали ребрендинг и придумали новую замануху для клиентов — Индекс культурной силы. Синтетическая штука, высосанная из пальца (как и большинство агентских стратегических инструментов), которую можно продавать на презентациях, объясняя свою уникальность, и отдавать пиарщикам для публикаций.
Вот как объясняют. Чистое заездобольство, но многим понравится.
Представляем индекс культурной силы: новый способ определения культурного воздействия бренда. Это фирменный диагностический инструмент на базе искусственного интеллекта, который помогает брендам стимулировать рост за счет использования силы культуры.
Уникальная и запатентованная методология Индекса культурной силы позволяет группе выявлять
возможности для наращивания культурной мощи для своих клиентов.
Туда же прилепили ребрендинг.
Новый фирменный стиль M+C Saatchi Group: смелый шаг вперед. Обновленный фирменный стиль M+C Saatchi включает замену традиционного амперсанда на знак +, символизирующий силу культурного сотрудничества и преимущество для клиентов в виде индивидуальной интегрированной команды, ориентированной на креативные решения для роста.
Вода? А у сотен людей это годовые кипиаи…