🤓Дизайнер требует признать авторство логотипа, размещенного над каждым вторым подъездом в стране.
В рамках суда он хочет получить от сети алкомаркетов «Красное&Белое» два миллиона рублей за незаконное использование созданного им комплекта лого.
Представители холдинга непреклонны и авторство признавать не хотят. Рабочая версия — логотип придумал сам основатель сети Сергей Студенников еще до появления магазинов. Об этом сообщают «ЕАН».
– Для открытия магазина потребовалась вывеска. В это же время Студенников Сергей Петрович с сотрудниками компании (холдинга) Буйлаковым М. А. и Мяличкиной О. А. приступили к разработке изображения. Совместным творческим трудом было создано изображение «Красного&Белого», – говорится в официальном отзыве на иск.
Дизайнер Чалый же утверждает, что логотип появился в 2007 году. Исходных файлов, подтверждающих авторство, у сторон пока нет.
Следующее заседание суда назначено на май.