🤓Завершаем публикацию Полного Рейтинга рекламных групп и агентств за 2024 год от Постмаркетинг Daily. Того самого — «Самого богатого Рейтинга за всю историю российской рекламы».
Сегодня — финальная порция агентств: SA Media, Group4media и PPL. А завтра — важнейшие переходы и сводные позиции по клиентам.
Напоминаем, что порядок публикаций пока не привязан к очередности размеров бюджетов.
Главный комментарий к сегодняшней порции агентств:
— Мы считаем только клиентов и бюджеты, которые в рамках года вошли в ТОП150 рекламодателей.
— Именно поэтому у кого-то итоговый биллионг может быть таким же, как и за три квартала (считаемые клиенты выпали из ТОП150 по итогу года).
— Или наоборот — рост может быть непропорциональным (клиент нарастил объемы только в 4 квартале).
— И, да, мы знаем, что у SA Media много диджитал-перформанса (или того, что можно к нему отнести), но мы его не считаем.
Как всегда, мы открыты к уточнениям деталей для заинтересованных сторон. Все дополнения, и несогласия вы можете отправлять нам.
Открытость к рекламному сообществу и объективность анализа— есть главные инструменты составления нашего рейтинга.