knopkawebp

🤓Важные факты по доле проникновения в торговлю китайских брендов. Есть уверенность, что все они продаются только на маркетплейсах

🤓Важные факты по доле проникновения в торговлю китайских брендов. Есть уверенность, что все они продаются только на маркетплейсах. 

В офлайн ритейле все азиатские бренды занимают лишь 2,2% площадей торговых центров Москвы, при этом подавляющее большинство из них (1,9%) представлено китайскими компаниями, - говорится в исследовании CORE.XP.

Это значит что примерно такая же доля бюджетов продвижения могла перейти в карманы отечественных рекламистов и маркетологов. А если быть точным — кошкины слезки, в общем объеме рынка. 
А помните сколько было причитаний три года назад по поводу новых азиатских перспектив рекламой отрасли? Глухо. Ноль. Невозможно.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!