knopkawebp

🤓Маркетплейсы убьют все живое. Если вы офлайн-ритейлер ответите себе лишь на один вопрос: «Почему то чем я торгую будут сейчас — завтра покупать у меня, а не на Озоне»

🤓Маркетплейсы убьют все живое. Если вы офлайн-ритейлер ответите себе лишь на один вопрос: «Почему то чем я торгую будут сейчас — завтра покупать у меня, а не на Озоне». И никаких иллюзий. В большинстве случаев — внятного ответа просто нет. 

К чему это мы? А вот как дохнет зоо-онлайн. Казалось бы…

В январе—марте текущего года число покупок товаров для животных снизилось в среднем на 5% год к году, подсчитал по запросу “Ъ” оператор фискальных данных «Такском». 
Сильнее всего спрос упал на домики для животных — на 32,4% год к году — и наполнители для туалетов — на 11,7%. Также снижение показали продажи сухого и влажного корма — на 5,8% и 4,6% соответственно, лежанок (3,9%), ошейников (3,6%) и лакомств для животных (2,1%).

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!