28/04/2025 11:31
🤓Маркетплейсы убьют все живое. Если вы офлайн-ритейлер ответите себе лишь на один вопрос: «Почему то чем я торгую будут сейчас — завтра покупать у меня, а не на Озоне». И никаких иллюзий. В большинстве случаев — внятного ответа просто нет.
К чему это мы? А вот как дохнет зоо-онлайн. Казалось бы…
В январе—марте текущего года число покупок товаров для животных снизилось в среднем на 5% год к году, подсчитал по запросу “Ъ” оператор фискальных данных «Такском».
Сильнее всего спрос упал на домики для животных — на 32,4% год к году — и наполнители для туалетов — на 11,7%. Также снижение показали продажи сухого и влажного корма — на 5,8% и 4,6% соответственно, лежанок (3,9%), ошейников (3,6%) и лакомств для животных (2,1%).