knopkawebp

🤓Разговоры в пользу оптик. Офлайн-торговцы линзами пошли в ФАС. Штука в том, что линзы — это относительно дорогой расходник не требующий продажного сервиса в магазинах

🤓Разговоры в пользу оптик. Офлайн-торговцы линзами пошли в ФАС. Штука в том, что линзы — это относительно дорогой расходник не требующий продажного сервиса в магазинах. Поэтому, естественным образом, покупатель стремится купить его там, где дешевле и удобнее. Классической рознице это не нравится и формируется любопытный прецедент. 

Маркетплейсы используют антиконкурентные практики, указано в обращении ассоциации. Они опускают цены на товар до уровня ниже себестоимости, формируя таким образом рынок товара по искусственно заниженным ценам, говорится в письме. Размер скидки за счет маркетплейса, по информации ассоциации, сейчас составляет от 20 до 30%.

Финальная битва онлайна и офлайна случится скоро. И произойдёт она на законотворческой арене. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!