knopkawebp

🤓PwC подверглась общественной критике за «бессмысленный» ребрендинг, проведённый на фоне массовых увольнений и мер по сокращению расходов

🤓PwC подверглась общественной критике за «бессмысленный» ребрендинг, проведённый на фоне массовых увольнений и мер по сокращению расходов. 

Новый логотип почти не отличается от предыдущего, но заменил цветной герб на два оранж параллелограмма. 

Сотрудники и эксперты сочли изменение пустой тратой денег, особенно в условиях снижения прибыли и увольнений более 1800 сотрудников в США и "тихих увольнений" в Великобритании, когда сотрудникам, потерявшим работу, было приказано не сообщать коллегам о причине их ухода. 
Несмотря на это, PwC утверждает, что новый стиль отражает её стремление к скорости и фокус на будущее.

Зуб даем — в компанию всего лишь вышел новый маркетинговый босс, который хочет показать быстрые и заметные результаты. По-другому такие ребрендинги не делаются. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!