🤓PwC подверглась общественной критике за «бессмысленный» ребрендинг, проведённый на фоне массовых увольнений и мер по сокращению расходов.
Новый логотип почти не отличается от предыдущего, но заменил цветной герб на два оранж параллелограмма.
Сотрудники и эксперты сочли изменение пустой тратой денег, особенно в условиях снижения прибыли и увольнений более 1800 сотрудников в США и "тихих увольнений" в Великобритании, когда сотрудникам, потерявшим работу, было приказано не сообщать коллегам о причине их ухода.
Несмотря на это, PwC утверждает, что новый стиль отражает её стремление к скорости и фокус на будущее.
Зуб даем — в компанию всего лишь вышел новый маркетинговый босс, который хочет показать быстрые и заметные результаты. По-другому такие ребрендинги не делаются.