knopkawebp

🤓Отраслевые ассоциации пытаются не позволить маркетплейсам убивать офлайн торговлю

🤓Отраслевые ассоциации пытаются не позволить маркетплейсам убивать офлайн торговлю. 

 

Вводные цифры, которые мы взяли из вчерашнего исследования Выберуру, опубликованного на страницах ТАСС: 

— 32% граждан сообщают, что практически перестали посещать офлайн-магазины из-за того, что все необходимое могут найти онлайн. 

— 39% признались, что по той же причине стали посещать торговые центры примерно в два раза реже, чем годом ранее.

— Регулярно покупки в интернет-магазинах совершают 71% опрошенных, в прошлом году таких респондентов было значительно меньше - 43%. 

— 48% респондентов отметили, что маркетплейсы и онлайн-магазины помогают им значительно сэкономить. 

 

А вот сегодняшнее заявление Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), которая предложила правительству закрепить в законопроекте «О платформенной экономике» следующую норму: маркетплейсы не смогут инвестировать в цену товаров более 10% от своего годового оборота.

 

Их мотив прост — единые правила конкуренции. Потому что если ситуация дойдет до абсурда и маркетплейсы инвестируют в субсидирование продавцов пару триллионов экосистемных денег — их конкуренты в традиционной рознице просто умрут, что стратегически невыгодно именно для рационального потребителя.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!