knopkawebp

🤓Ничего себе! Целых 34% рекламных постов британских инфлюенсеров в Instagram (признаны экстремистами на территории РФ) и TikTok нарушаю требование рекламных платформ ясно обозначать, что пост или видео являются рекламой. Кто бы мог подумать...

🤓Ничего себе! Целых 34% рекламных постов британских инфлюенсеров в Instagram (признаны экстремистами на территории РФ) и TikTok нарушаю требование рекламных платформ ясно обозначать, что пост или видео являются рекламой. Кто бы мог подумать… 

 

Такой вывод сделало Управление по стандартам рекламы (ASA) после анализа более 50 000 публикаций. 

 

Особенно фигово обстоят дела в сферах моды и туризма: более половины промопостов не помечены должным образом. Часто встречаются и случаи, когда маркировка есть, но она не даёт понять, что это реклама.

 

А вы думали, что только у местных блогеров с маркировкой проблемы?

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!