knopkawebp

🤓Ребята, несмотря на то, что на отечественный рынок действительно не стоит очередь зарубежных потребительских брендов, делать такие заявления на основе данных...

🤓Ребята, несмотря на то, что на отечественный рынок действительно не стоит очередь зарубежных потребительских брендов, делать такие заявления на основе данных брокеров по недвижимости — глупо и преждевременно.

В I квартале 2025 г. на отечественный рынок вышло три новых международных бренда – это почти втрое меньше, чем за аналогичный период годом ранее, подсчитали в консалтинговой компании CORE.XP.
Аналогичный набор новых иностранных брендов называют в Nikoliers. По данным IBC Real Estate и NF Group, на российский рынок в январе – марте вышло пять международных марок.

Это не «вышло на рынок», а действует в формате офлайн ритейлера и арендовало торговые площади в столице, о чем знают несколько крупных брокеров. 

Офлайн-ритейл — это капля в море зарубежного бизнеса, выведшего свои бренды (или не вышедшего) на отечественный рынок. 

Как газета «Жизнь» заголовками сыплют, честное слово… А еще — Ведомости. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!