knopkawebp

🤓Через неделю после эпического провала с юбилейным Омлет-лого, Московский метрополитен открыл поиск «креативного менеджера» в обязанности которого будет входить...

🤓Через неделю после эпического провала с юбилейным Омлет-лого, Московский метрополитен открыл поиск «креативного менеджера» в обязанности которого будет входить «контроль за визуальным и смысловым восприятием бренда». 

Кажется, кто-то срочно должен нанять стрелочника на случай повторных факапов с айдентикой: 
— Михалыч, кто у нас логотипы отвечает? Чья вина? Кому зад скипидаром намазать? Никого? Не порядок! 

Да, судя по тексту, нас ждут маскоты от столичного метро. Кротик-метровичок или что-то вроде… 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!