31/05/2025 16:04
🤓Потешная инициатива Адиндекса «пацаны, а давайте нарисуем индустриальное эмодзи» — принесла знаковые результаты.
Собственно, так проходит любой тендер на брендинг:
— Кто-то тащит откровенно слабую хреноту и придумывает ей надуманные «стратегические» обоснования.
— Кто-то тащит слабую хреноту и обоснований ей не придумывает, потому что тупо слеп и не умеет отличить хорошее от плохого.
— Кто-то приносит гениальный вариант и зачем-то тащит дополнительный, откровенно бездарный (как вы родили первый, если у вас такой второй?).
— И, разумеется, одно агентство тупо пришло не по профилю и пытается прокатить на дурака. Ребята, у вас и здесь племянник мужа сестры в тендерном комитете?
Сверху два показательных результата проведанного конкурса.