🤓Работа в индустрии рекламы окончательно всех достала. Во всяком случае, в крупнейших мировых холдингах. Согласно опросу Adweek, почти половина сотрудников агентств, входящих в крупные холдинги (таких как WPP, Publicis, Omnicom, IPG, Dentsu и Havas), рассматривают возможность увольнения.
Только 32% респондентов оценивают моральный климат в своих компаниях как положительный, в то время как в независимых агентствах этот показатель значительно выше. Основные причины недовольства включают массовые увольнения, реструктуризации и внедрение ИИ, что усиливает неопределённость в отрасли.
Многие сотрудники отмечают оторванность руководства от реальных проблем и отсутствие понимания повседневных трудностей младшего персонала. Эти факторы подрывают доверие к холдинговым агентствам и способствуют росту текучести кадров.
Тотальное выгорание и отсутствие ответа зачем это все. Скоро поднимем эту тему на отечественной индустриальной арене. Следите за анонсами.