knopkawebp

🤓Все рассказывают что бразильский рынок максимально похож на наш. Вот вам новости местного ритейла, о том как сервис стал ключевым фактором лояльности потребителей

🤓Все рассказывают что бразильский рынок максимально похож на наш. Вот вам новости местного ритейла, о том как сервис стал ключевым фактором лояльности потребителей. 

78% бразильских потребителей готовы  платить больше за позитивный клиентский опыт, согласно отчёту Octadesk «CX Trends 2025». 

Более половины (54%) готовы вернуться к бренду за быстрое и уверенное обслуживание, в то время как 41% отказываются от покупки при низком уровне сервиса. 

При этом, несмотря на ожидания 69% клиентов на персонализированный подход, только 13% считают, что бренды справляются с этой задачей.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!