🤓Рестораторы и продавцы готовой еды терпят убытки, Согласно отчету Bloomberg Intelligence, 54% потребителей препаратов GLP-1, таких как Ozempic и Wegovy, стали питаться вне дома, и почти столько же — реже заказывают еду на вынос.
Вместо этого 70% респондентов сообщили, что стали чаще готовить дома (казалось бы!).
Эти изменения пищевых привычек, вызванные подавлением аппетита от действия препаратов, усиливают давление на ресторанную индустрию, которая уже сталкивается с последствиями пандемии, нехваткой рабочей силы и экономической нестабильностью.
Уже примерно 4% американцев принимают GLP-1, что на 600% больше, чем шесть лет назад. Компании, такие как Smoothie King и Nestle, начали адаптировать продукцию под нужды этой растущей группы потребителей.