🤔Согласно отчету BetterBriefs 2025, между маркетологами и креативными агентствами существует серьёзный разрыв в восприятии качества брифов
06/06/2025 14:39
🤔Согласно отчету BetterBriefs 2025, между маркетологами и креативными агентствами существует серьёзный разрыв в восприятии качества брифов.
78% маркетологов во всем мире считают их чёткими, тогда как лишь 5% ‼️ агентств согласны. Несмотря на признание важности брифа (89% маркетологов и 86% агентств), более 90% участников считают, что он часто игнорируется.
Агентства жалуются на отсутствие ясных целей и стратегий, а также недоверие к креативным суждениям маркетологов. Частая переформулировка задач (по мнению 69% маркетологов и 73% агентств) и неэффективный процесс утверждения усугубляют проблему.
В Азии до 93 млрд $ рекламного бюджета могут быть потрачены впустую из-за плохих брифов.