🤓В финале прошлого года мы пытались понять — зачем медийной группе значимого размера покупать креативное (не цепляйтесь к словам) агентство? В нашем понимании это два разных полюса рекламного бизнеса, разошедшиеся своими дорогами еще в девяностые — одни за деньгами, другие за славой.
А вот зачем. У медийных группы PR-поводов бывает несколько: назначения, рейтинги и «кейсы». Иногда — суды с бывшими партнерами (😜). А вот креативные (не цепляйтесь к словам) агентства могут быть на страницах СМИ — хоть каждый день. Информповодов у них выше крыши.
К чему это мы? Например, агентство Аффект, дружественно поглощенное Игроником полгода назад, выиграло кучу призов на Серебряном Меркурии.
Некоторые проекты — очень симпатичные:
— ДоброМемы: видео
— Ребрендинг T2 в Telegram (гран при): видео
— Больше: видео
— MiXX: видео
— БешG: видео
— РТК: видео
А еще в общем зачете ребята заняли третье место в ТОП10 агентств, сразу за Сбермаркетингом и Родной речью.