knopkawebp

🤓В финале прошлого года мы пытались понять — зачем медийной группе значимого размера покупать креативное (не цепляйтесь к словам) агентство?

🤓В финале прошлого года мы пытались понять — зачем медийной группе значимого размера покупать креативное (не цепляйтесь к словам) агентство? В нашем понимании это два разных полюса рекламного бизнеса, разошедшиеся своими дорогами еще в девяностые — одни за деньгами, другие за славой. 

А вот зачем. У медийных группы PR-поводов бывает несколько: назначения,  рейтинги и «кейсы». Иногда — суды с бывшими партнерами (😜). А вот креативные (не цепляйтесь к словам) агентства могут быть на страницах СМИ — хоть каждый день. Информповодов у них выше крыши. 

К чему это мы? Например, агентство Аффект, дружественно поглощенное Игроником полгода назад, выиграло кучу призов на Серебряном Меркурии. 
Некоторые проекты — очень симпатичные: 
— ДоброМемы: видео
— Ребрендинг T2 в Telegram (гран при): видео
— Больше: видео
— MiXX: видео
— БешG: видео
— РТК: видео

А еще в общем зачете ребята заняли третье место в ТОП10 агентств, сразу за Сбермаркетингом и Родной речью.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!