knopkawebp

🤓Любопытный, но глупый тренд обозначается, китайцы решили не следовать мудрой поговорке «не трогай — оно не пахнет»

🤓Любопытный, но глупый тренд обозначается, китайцы решили не следовать мудрой поговорке «не трогай — оно не пахнет». 
Китайский автогигант BYD подал в суд на 37 инфлюенсеров за распространение фейковой информации, которая повредила репутации бренда и подорвала доверие к электромобилям. 

Компания заявила, что приветствует конструктивную критику, но не потерпит клеветы и дезинформации. 

Одновременно BYD начала поощрять пользователей соцсетей, которые честно освещают её продукцию или сообщают о фейках. Выплаты составляют от 50 000 до 5 млн юаней (от $6900 до $690 000). 

Этот шаг отражает новую стратегию BYD по контролю за цифровым имиджем на фоне усиления конкуренции с Tesla.

Кажется, настало время публично разобраться в недостатках BYD — и в вряд ли это сыграет ему на руку…

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!