🤓Любопытный, но глупый тренд обозначается, китайцы решили не следовать мудрой поговорке «не трогай — оно не пахнет».
Китайский автогигант BYD подал в суд на 37 инфлюенсеров за распространение фейковой информации, которая повредила репутации бренда и подорвала доверие к электромобилям.
Компания заявила, что приветствует конструктивную критику, но не потерпит клеветы и дезинформации.
Одновременно BYD начала поощрять пользователей соцсетей, которые честно освещают её продукцию или сообщают о фейках. Выплаты составляют от 50 000 до 5 млн юаней (от $6900 до $690 000).
Этот шаг отражает новую стратегию BYD по контролю за цифровым имиджем на фоне усиления конкуренции с Tesla.
Кажется, настало время публично разобраться в недостатках BYD — и в вряд ли это сыграет ему на руку…