knopkawebp

🤓О том, что рынок готовой еды — перспективная ниша сейчас кричат из каждого утюга. Информационный перегрев темы на данном этапе провоцирует...

🤓О том, что рынок готовой еды — перспективная ниша сейчас кричат из каждого утюга. Информационный перегрев темы на данном этапе провоцирует масштабные инвестиции, как профильных игроков, так и участников со смежных (и даже совсем далеких) рынков. 

Вот, например, сверхпредприимчивый владелец застройщика Смайнекс Алексей Тулупов — тоже вложился в покупку производства готовой еды. Его хлебобулочный холдинг «Коломенский» покупает среднего питерского производителя «Продмастер». 

Вангуем следующие этапы в горизонте 5 лет: 
а) агрессивный дележ пирога формирующегося рынка (демпинг, субсидии и прочее шапкозакидательство);
б) кризис перепроизводства и обнаружение рыночной неэффективности бизнес-моделей;
в) банкротства, слияния и поглощения на поделенном рынке. 
Где-то посредине включится жесткое госрегулирование, предположительно после ряда крупных кризисов, подобных тому что случилось ранее у «Кухне на районе». 

Инвестиционное эльдорадо доставки заканчивается — начинается тема готовой еды, которая тоже рискует стать пирамидой.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!