🤓Маркетинговых директоров акционеры внезапно спросили: «а, куда и зачем вы сливаете наши бабки?». Кажется, это конец профессии.
Маркетинговые бюджеты мировых брендов оказались под усиленным контролем на фоне растущей неопределённости, показало исследование WFA и The Intangibles.
82% маркетологов подтвердили, что расходы на маркетинг проходят гораздо более жёсткую проверку, а половина ощущает повышенное давление со стороны совета директоров.
Тааже компании всё чаще переключаются на краткосрочные цели и управление рисками, в ущерб долгосрочному планированию. Читай — конверсия в результат, а не игры в бренд.
93% респондентов считают, что бизнес-среда стала менее предсказуемой, а 81%, что она стала более рискованной для брендов.
В качестве основных источников риска названы геополитика, экономическая нестабильность и новые технологии, включая ИИ.