knopkawebp

🤓Маркетинговых директоров акционеры внезапно спросили: «а, куда и зачем вы сливаете наши бабки?». Кажется, это конец профессии

🤓Маркетинговых директоров акционеры внезапно спросили: «а, куда и зачем вы сливаете наши бабки?». Кажется, это конец профессии. 

Маркетинговые бюджеты мировых брендов оказались под усиленным контролем на фоне растущей неопределённости, показало исследование WFA и The Intangibles. 

82% маркетологов подтвердили, что расходы на маркетинг проходят гораздо более жёсткую проверку, а половина ощущает повышенное давление со стороны совета директоров. 

Тааже компании всё чаще переключаются на краткосрочные цели и управление рисками, в ущерб долгосрочному планированию. Читай — конверсия в результат, а не игры в бренд. 

93% респондентов считают, что бизнес-среда стала менее предсказуемой, а 81%, что она стала более рискованной для брендов. 

В качестве основных источников риска названы геополитика, экономическая нестабильность и новые технологии, включая ИИ.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!