🤓Пираты рекламного моря делят свое золото!
Наш Рейтинг оборотов групп и агентств за 1 квартал 2025 года был готов еще месяц назад. Но мы решили проявить благоразумие и не шевелить осиное гнездо палкой, пока не улягутся дрязги в Медиа-комитете главной индустриальной Ассоциации. Настроение, кстати, отразилось на концепции оформления Рейтингов этого сезона…
Выждав месяц, мы предоставляем рынку информацию о бюджетах основных игроков за первые три месяца года.
Как всегда, важные замечания:
— Мы считаем только прозрачные медийные бюджеты, накладывая на объемы оценочные скидки, которые получает каждый рекламодатель. В расчет берутся только ТОП150 рекламодателей.
— Мы учитываем реальное распределение бюджетов по каналам и между агентствами, но не готовы записывать в клиентский лист распределение уровня «у нашего агентства есть 1% от общего миллиарда».
— Спецпроекты, перформанс и прочие недоказуемые чудеса мы не учитываем никак — поскольку настоящих инструментов анализа этого добра на сегодняшнем рынке нет.
Публикация, надеемся, каждый день. Рубрикация будет вестись в этом посте. Порядок упоминаний пока ничего не значит.
Серия 1:
— Media Instinct;
— OKKAM;
— Сбермаркетинг.
Все дополнения, уточнения и свои несогласия вы можете отправлять нам.
Открытость к рекламному сообществу и объективность анализа— есть главные инструменты составления нашего рейтинга.