knopkawebp

🤓С закрытыми глазами вангуем приход нового маркетингдира в Бетховен, которому нужно показать свою эффективность в первый год и обосновать реализацию маркетингового бюджета на «ребрендинг»

🤓С закрытыми глазами вангуем приход нового маркетингдира в Бетховен, которому нужно показать свою эффективность в первый год и обосновать реализацию маркетингового бюджета на «ребрендинг». Иной причины к изменению шила на мыло мы не видим, чего бы там агентства ни пели. 

Объясняем — вот это переобувание носка с левой ноги на правую, а с правой на левую, стоит тонну денег. Потому что Бетховен это офлайн-магазин, в котором одних крупноразмерных вывесок 99 штук на 99 магазинах. Нафига? Чтобы плашечку на песика поменять? Для решения каких стратегических задач бизнеса?

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!