knopkawebp

🤨С появлением считалки онлайн-бюджетов от ЕРИР ситуация в индустрии перестает быть томной…

🤨С появлением считалки онлайн-бюджетов от ЕРИР ситуация в индустрии перестает быть томной…

Адпасс подметил, что показатели расходов на интернет-рекламу за 2024 год в отчетах АКАР, АРИР и Роскомнадзора различаются на десятки процентов(‼️). 
Если госведомство сообщило о 858 млрд рублей, то у АРИР фигурирует оценка в 1,236 трлн рублей, а в аналитике АКАР — 470,2 млрд.

Что это значит? Объясняем на пальцах. 

1. С данными Роскомнадзора индустрии нельзя спорить. Какие бы они ни были. С государством отрегулированному рынку и его ассоциациям надо дружить и поддакивать, иначе — зарегулируют еще сильнее. 

2. До сих пор интернет считали абы как. В основном методом херомантии и черной магии (привет, Digital Buget). То есть можно было просто ткнуть пальцем в небо и сказать — мы видим так. Более того — на безрыбье такой метод был востребован, как хоть какая-то опора.

3. Данные Роскомнадзора первые похожи на реальные, а не взятые с потолка. По крайней мере, у них есть какой-то понятный источник отличный от кофейной гущи. То есть на рынке появляется какая-то объективная основа, отклонения от которой всем другим измерителям нужно объяснять. 

И вот, на сцене звезда статистической магии — Академик Веселов. Следите за руками как ладно все складывается! По его мнению — правы все, все молодцы, и Роскомнадзор — самый главный молодец. 

На самом же деле разлет цифр в 2 и 3 раза. Объяснить такую точность можно только тем, что цифры оценок достает случайным образом из шляпы ученая обезьяна или кальмар Пауль. А НДС, маркировка и «сторона рекламодателя» — всего лишь умные слова чтобы объяснить этот ляпсус и выкрутиться из неудобной ситуации. 

Раньше можно было говорить любые цифры — и вдруг появился какой-то официальный измеритель и все сели в лужу. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!