🤓О том, как вылизанные рекламные креативчики перестали работать и что с этим делать.
На сегодняшний момент отечественные креативные агентства достигли максимума совершенства в форме продукта. Рекламные материалы зачастую выглядят лучше, чем в любой прогрессивной стране, ставшей несколько десятков лет назад донором опыта и кадров для диких российских креаторов.
Но, есть нюанс. Общество перестало доверять рекламе. Даже (особенно!) круто сделанной.
Случилось ужасное! Там где мы можем измерить перформанс-эффект — работают не выдроченные командой из ста человек ролики и имиджи, а примитивная съемка реального деревянного братана (не актера) с телефона. Именно это работает в онлайне на самых передовых перформанс рынках, вроде букмекеров и доставки. Думаете у них денег нету ролик снять? Денег у них больше всех — просто классические ролики не работают на их цели. А цели у них не «охват», «знание» и цацки с фестивалей — а реальные конверсии и считабельные продажи
Почему?
1. Качеством никого не удивишь. Больше того — оно теперь отталкивает.
2. Рекламе, которая опознается как традиционная реклама, не доверяют.
3. Люди хотят живых свидетельств, а не дорогой постановы.
4. И еще — тысяча аспектов, в рамках которой ролик с дорогим селебом, снятый на островах теперь имеет ценность только для тех, кто его делал…
Важная проблема в том, что армия креативных обезьян научившихся создавать классическую рекламу — не может мыслить в новой парадигме. Им нужно пару месяцев и тонна денег на съемки 30 секунд. Их новым трюкам явно не научишь.