knopkawebp

🤓В 2025 году 54% маркетологов по всему миру планируют сокращать рекламные бюджеты, и на фоне этого возрастают требования к эффективности каждого вложенного доллара

🤓В 2025 году 54% маркетологов по всему миру планируют сокращать рекламные бюджеты, и на фоне этого возрастают требования к эффективности каждого вложенного доллара. 

Свежее исследование Nielsen показывает серьёзный разрыв между восприятием и реальной эффективностью рекламного инструментария. Так, радио и подкасты недооценены, несмотря на высокий ROI (как считают исследователи). 

Эксперты подчёркивают, что бизнесу пора отходить от интуитивных решений (ангажированных селлерами, мы бы добавили) и строить стратегию на объективных данных о поведении аудитории, чётко определяя цели, будь то рост узнаваемости, увеличение продаж или и то, и другое.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!