🤓Весь вчерашний вечер мы отвечали нашим друзьям из недвижимости на вопрос «А, ты знаешь, кто такие АДВ?». Причем, вопросы поступали, как от профильной аудитории (маркетинг недвижки), так и от «начальников транспортного цеха» совсем далеких от закупок рекламы. Как пересеклись эти две этих непересекающихся реальности?
Оказывается вчера АДВ зачем-то закатили вечеринку «30 лет АДВ» на форуме недвижимости «Движение» в Сочи. Ага, не имея ни одного клиента из недвижимости и на падающем рынке…
К слову. Согласно данным Рейтинга Постмаркетинга, 90% игроков рынка недвижимости выпали в первом квартале из списка ТОП150 рекламодателей. Почти все. Поэтому кто-то пришел на Красную поляну аккурат к шапочному разбору… Неисповедимы стратегии ньюбизов на нашем рыночке.