knopkawebp

🤓Идеальное совпадение времени выходов двух информповодов об одном селебе! Практически минута в минуту вышла информация о том, что Лариса Гузеева стала...

🤓Идеальное совпадение времени выходов двух информповодов об одном селебе!
Практически минута в минуту вышла информация о том, что Лариса Гузеева стала фигуранткой дела об афере с инвестициями на Бали (ага, статусе привлеченного рекламного лица финансовой пирамиды) и участником кампании 2gis по продвижению их навигатора! 

В медиа индексе сегодня, конечно, победит афера — потому что обществу стопятьсот пятый навигатор малоинтересен. 

Двух зайцев одним выстрелом! Вот потому умные бренды массово создают виртуальных персонажей вместо настоящих. Потому что к реальных людей непредсказуемое поведение и репутационный след. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!