🤔Вчера Пятерочка открыла экспериментальный магазин, собравший все недостатки онлайн и офлайн форматов (тут должно быть модное слово «фиджитал», которое уже пару лет втыкают во всех дырки).
Смотрите как чудесно!
В него нужно идти ножками, долго ждать очереди на кассе (они собирают ваш заказ), выбрать продукты самому на бесячем, нелогичном дисплее.
В нем нет алкоголя (вернее, он есть но в привычном формате «бери с полки»), персонала там нужно, кажется, не сильно меньше, чем в онлайне, метраж и способ размещения на потоке — нуден примерно аналогичный традиционному.
Имеете вопрос — зачем?
Из инновационного — только способ PR-продвижения. Х5 взял админов телеграмм-каналов и свозил их на открытие (вручив по пакету бананов, предположительно), чтобы о них хорошо написали. Судя по ленте, инновация удалась.