knopkawebp

🤓Фестивальные агентства любят завирать о мистических «продажах» в рамках их дутых кейсов. Типа, а как ты проверишь?

🤓Фестивальные агентства любят завирать о мистических «продажах» в рамках их дутых кейсов. Типа, а как ты проверишь? Кажется, на этих Каннских львах таких ⭐️здоболов начали ловить за яички. 

Еще один победитель Львов этого сезона, агентство LePub из Сан-Паулу, оказался в центре скандала из-за кампании для бренда New Balance и футбольного клуба «Сан-Паулу», которая получила «Бронзового льва» на Каннских львах.

В кейсе утверждалось, что благодаря push-уведомлениям фанаты могли купить эксклюзивную футболку прямо рядом с автобусом команды, и за один день было продано 45 000 штук. 

Однако журналист Деметрио Веккьоли выяснил, что доказательств этих продаж нет, а некоторые видео и упоминания СМИ могли быть подделаны или вырваны из контекста. 

New Balance слились и заявили, что не знала о подаче работы на конкурс и не одобряла её. LePub признало часть неточностей и начало внутреннее расследование.

Кажется, «кейсам» перестали верить. И это хорошо — потому что от таких «результатов» слезы испанского стыда из глаз. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!