🤔Японская рекламная группа Dentsu (которая была в РФ, но стала ОККАМом) пересматривает глобальную стратегию после провала плана роста через слияния и поглощения.
Органический рост международного бизнеса в первом квартале 2025 года остаётся отрицательным: –5,1 % в Северной и Южной Америке, –0,9 % в EMEA и –4,6 % в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В то же время в Японии компания показала рост на 5,5 %, демонстрируя положительную динамику восьмой квартал подряд.
Новый среднесрочный план до 2027 года фокусируется на интегрированных решениях роста (IGS), ИИ (куда без него?), ритейл медиа и глубокой интеграции с медиаплатформами.
Основная цель — восстановить прибыльность и конкурентоспособность через реструктуризацию неэффективных активов и перераспределение ресурсов в США и Японии.