knopkawebp

🤓Отечественный товар на маркетплейсах не продается. Data Insight по заказу Банка Точка провели исследование об особенностях ведения бизнеса на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете»

🤓Отечественный товар на маркетплейсах не продается. 

Data Insight по заказу Банка Точка провели исследование об особенностях ведения бизнеса на Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркете». 

Основной вывод: крупные селлеры с оборотом более 1 млн рублей в месяц (читай — более успешные, чем другие) — почти не продают на маркетплейсах российские товары.

Означает это что? Спрос и предложение решают — отечественный товар пока неконкурентен китайскому. За него покупатель не готов голосовать рублем.

Импортозамещение нужно делать не на словах и на полках — а в головах производителей.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!