knopkawebp

🤔Publicis Groupe выиграли глобальный медиа-аккаунт PayPal после конкурентного тендера, в котором действующее агентство WPP решило не участвовать...

🤔Publicis Groupe выиграли глобальный медиа-аккаунт PayPal после конкурентного тендера, в котором действующее агентство WPP решило не участвовать (как мы знаем, такое бывает по итогу показательных отстранений на фоне внутренних разборов полетов). 

Группа оптимистично заявляет, что назначение укрепляет портфель Publicis, куда уже входят такие бренды, как Mars, Coca-Cola, LinkedIn и Paramount. 

По словам CMO PayPal Джеффа Сили, выбор нового партнёра отражает стремление бренда к модернизации маркетинга. Ну а что им еще говорить?

Это решение последовало за запуском PayPal Ads и новых рекламных форматов, включая Offsite Ads и Storefront Ads, ориентированных на использование транзакционных данных. 

Publicis также стала первым глобальным партнёром PayPal в области наружной рекламы.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!