knopkawebp

😂Мы подозреваем, что чуть менее чем все популярные идеи здоровья — есть маркетинговые уловки

😂Мы подозреваем, что чуть менее чем все популярные идеи здоровья — есть маркетинговые уловки. Бег, питье воды, пожирание протеинов и коллагенов, и прочее и тому подобное. Так или иначе, любая массовая идея, ставшая бездумным культом, была подкреплена чьими-то бюджетами на продвижение…

К чему это мы? Нейробиолог Венди Судзуки из Нью-Йоркского университета заявила, что правило 10 000 шагов в день это не медицинский стандарт, а маркетинговый ход японской кампании 1960-х годов.

В 1965 году японская компания Yamasa выпустила шагомер «Манпо-кей» («счётчик 10 000 шагов»), и цифра была выбрана для мотивации и удобства рекламы, а не по научным данным. 

Учёные сегодня считают, что значимые улучшения здоровья начинаются уже с 7000 шагов, а даже 2000 или 4000 шагов в день заметно снижают риск преждевременной смерти и сердечно-сосудистых заболеваний. 
Судзуки советует сосредоточиться не на «магической» цифре, а на регулярности и удовольствии от движения.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!