🤓Согласно анализу COMvergence, в первой половине года Publicis Media уверенно заняла первое место среди мировых медиаагентств, заключив новые контракты на $6,34 млрд по всему миру.
Крупнейшими победами стали североамериканский бизнес Coca-Cola за $835 млн, а также глобальные сделки с Barilla, Dropbox, Goodyear, LinkedIn, Mars, PayPal и Santander.
На втором месте оказалась Mediabrands (IPG) с $1,49 млрд, а третьей Omnicom Media Group с $1,16 млрд, выигравшая контракт Kimberly-Clark за пределами Северной Америки.
При этом WPP стала единственной из «Большой шестёрки», кто понёс чистые убытки, минус $2,27 млрд, потеряв в том числе контракт с Coca-Cola.
Общий объём оборотов на рынке составил $17,6 млрд, из которых 45% пришлись на США и 11% на Китай.