🤓И еще раз про сапожника без сапог. Индустоийка не только в PR-войны и антикризис не умеет — но за 30 лет не смогла запромоутиовать и собственный праздник. Даже программисты из «Дня» имени себя культ сделали — правительственные чиновники с официальными поздравительными делегациями едут, население на кухнях стаканы поднимает. А маркетолологи, дизайнеры, коммуникаторы — САМЫЕ забытые в своей профессии. Властители смыслов, ешки…
Ребята, Постмаркетинг тыкает индустрию носом в собственное несовершенство, ровно для того, чтобы исправить эти ошибки, накопленные за годы неэффективного управления и кривой информационной работы с отраслью, в которой работают сотни тысяч людей.
Еще 5 лет взаимным петтингом позанимаемся, за умильно-нелепые креативчики друг друга похвалим — придут взрослые умные дяди и совсем отменят индустрийку за собственной бесполезностью.