knopkawebp

🤓Модели покупок на рынке здорового человека, где доставка не субсидируется, а ритейлеры стараются не работать в минус

🤓Модели покупок на рынке здорового человека, где доставка не субсидируется, а ритейлеры стараются не работать в минус. 

В Испании почти 87,8% покупателей отказываются от онлайн-покупок из-за высокой стоимости доставки, показало исследование «Тенденции электронной коммерции 2025–2026», проведённое Correos Express. 

При этом 81,8% не завершают заказ, если считают условия доставки слишком долгими или негибкими. 

Отчёт также отмечает, что 90% потребителей принимают решение о покупке, исходя из условий доставки, а мода, товары для дома и электроника остаются самыми популярными категориями. 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!