knopkawebp

🤓Магнит поставил вертикальный цифровой экранчик к полке и пишет релизы. Но есть нюансы

🤓Магнит поставил вертикальный цифровой экранчик к полке и пишет релизы. Но есть нюансы.

1. По своей сути это визуальный мусор, который мешает торговать, отвлекая фокус внимания покупателя от полки. Очень не хотелось бы, чтобы такая практика распространилась. Вспомните рекламный хаос в лужковской Москве. 

2. В позитивном восприятии формата и некоторых первичных результатах виновен эффект новизны. Мы тоже такое наблюдали. Скоро диковинный экран примелькается и наступит слепота восприятия сообщений. Кто-то видит что рекламируют банкоматы/постаматы/вендинговые аппараты? А они рекламируют.

3. Дело не в инвентаре, а в желающих его купить. Пока очередей на такое не наблюдается, потому что агентства не умеют это продавать. Они про «ритейл-медиа» только со сцен вещать умеют в очень общих чертах.  А поставщикам можно навязать все что угодно, и дело вообще не в эффективном инструментарии. 

4. Плюс — это не в два счета делается и очень дорого стоит. А инвестировать в инновационные носители операторы индора не готовы. У них на это нет лишних денег, поскольку они их как раз считают. 

Как итог. Пока это лишь чей-то стратегический годовой kpi, и плюс к PR-упоминаемости. Надеемся, воли распространить данный носитель ни у кого не хватит.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!