knopkawebp

🤓Великолепная презентация Медиаскопа, в которой они не смешивают стариков и взрослых, говоря о «серебряном поколении»

🤓Великолепная презентация Медиаскопа, в которой они не смешивают стариков и взрослых, говоря о «серебряном поколении».  
Единственный открытый вопрос: «серебрянные» — это 55+ или 50+? В этом мы видим принципиальную разницу. 

Далее — рассказывает наш Главный аналитик Иван Израилевич: 

— Более половины населения России старше 40 лет, треть — старше 55 лет.

— Люди 40+ составляют основную часть аудитории ТВ и значительную долю интернет-пользователей.

— Телевидение остаётся ключевым медиаканалом для старших групп: в среднем 5–6 часов в день.

— Интернет-активность растёт: особенно заметно у 55+, где рост проникновения за 2022–2025 составил +18–26 %.

— Старшие пользователи формируют до 60 % активности в интернете — новости, соцсети, е-ком, банки.

— Основные онлайн-активности совпадают с молодёжными: соцмедиа, видео, поиск, покупки.

— Telegram и WhatsApp — главные мессенджеры; популярны новостные и общественно-политические каналы.

— Среди соцсетей у 40+ сильны «Одноклассники», «Дзен», «ВКонтакте», Telegram и YouTube.

— В е-коме лидируют Ozon, Wildberries и Avito; у 55+ заметен рост аптечных и бытовых онлайн-покупок.

— Женщины 40+ активнее в онлайн-покупках и соцсетях, мужчины — в новостях, строительных и техноресурсах.

Напомним. На позициях ниже топовых в маркетинге работают очень молодые люди. Они не понимают мотивы и потребности взрослых и пожилых. Отсюда фатальный разрыв — персонал маркетинга (на стороне брендов и агентств) умеет и хочет делать продукт только для молодых. Но все деньги не у них.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!