🤓Не только в России, но и в Южной Корее крупные ритейлеры перестраивают маркетинг, отказываясь от Хэллоуина из-за болезненности этой темы после трагедии в Итхэвоне в 2022 году, когда в давке во время празднования погибло более 150 человек.
Вместо этого бренды делают ставку на собственные праздники и рождественские кампании, усиливая конкуренцию за внимание покупателей.
Lotte Wellfood проводит интерактивную акцию «Найди Pepero, спрятанное Stray Kids» с викторинами и наружной рекламой в Каннаме и Хондэ, ориентируясь на молодёжь.
Hyundai Department Store, Shinsegae и Lotte украшают магазины рождественскими витринами, медиаэкранами и праздничными ярмарками.
Такой сдвиг в маркетинге позволяет брендам избежать негативных ассоциаций с Хэллоуином и увеличить продажи в предновогодний сезон.