knopkawebp

🤓В Британии представители так называемого «поколения Z» появляются в 78% рекламных роликов, что делает их в четыре раза более заметными, чем люди старше 55 лет...

🤓В Британии представители так называемого «поколения Z» появляются в 78% рекламных роликов, что делает их в четыре раза более заметными, чем люди старше 55 лет, и вдвое чаще, чем миллениалы. 

Однако, по данным исследования System1, только один из трёх креативов с участием поколения Z действительно вызывает эмоциональный отклик у этой аудитории, поскольку многие бренды показывают поколение Z, но не отражают их ценности и стиль общения.

Как думаете почему? Потому что креативы делают старые пердуны, за 30 лет никуда не продвинувшиеся от стереотипного набора «скейт, хип-хоп, граффити» в работе с молодежью… 

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!