knopkawebp

👨🏻‍💼Великий принцип корпоративного неделания. Персональная колонка нашего колумниста Кирилла Григорьевича Экса 

👨🏻‍💼Великий принцип корпоративного неделания.

Персональная колонка нашего колумниста Кирилла Григорьевича Экса. 

Любой менеджер крупной компании варится в вязкой каше из бессмысленных дел, задач, совещаний, статусов. Продвижение вверх по карьерной лестнице их число и качество не меняет. Даже если ты генеральный — над тобой и вокруг тебя всё равно располагаются десятки и сотни генераторов проблем, цена которым — выеденное яйцо, но статус в переписке: «‼️Важно, срочно, немедленно».

Юный дурак вовлекается в их решение, наращивает продуктивность, развивает сотрудничество, приоритизирует и делегирует. Мудрый корпоративный воин смело и решительно задвигает болт на всё.

Дело в том, что больше двух третей задач со статусом «Важно» потеряют свою нужность уже завтра, или будут сделаны по-другому, другими людьми а возможно просто забудутся. Не в меру инициативные «владельцы бизнес-процессов» будут уволены или займутся чем-то более полезным внутри компании.

Запомни юный падаван: «Бездействие — самый эффективный способ решения задач внутри корпорации».

Оставшиеся 20–30% неизбежных задач можно делегировать, каскадировать, симулировать или просто сделать левой ногой.

Второй простой рецепт отбить атаку — запросить дополнительные материалы у источника геморроя. Так ваша задача станет его входящей проблемой. Согласно первому правилу, она встанет на паузу и круг бездействия замкнётся.

В конце концов, кому «важно» — тот пусть и делает. А мы своим делам сами расставим приоритеты. И задачи работодателя вряд ли будут на первом месте. Потому что базовый принцип корпоративного «ворк-лайф-бэланса»: делай только неизбежное, а остальное отвалится само собой.  
  
Следим по тегу: #колонкакорпоративноймудрости

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!