🤓Как нам быть? С одной стороны Редакции очень нравится идея «расходы на рекламу в Телеграм-каналах будут расти»
🤓Как нам быть? С одной стороны Редакции очень нравится идея «расходы на рекламу в Телеграм-каналах будут расти». С другой — мы категорически против той мысли, что какая-то платформа для размещения рекламы в тех самых «каналах» стоит в голове этого исследования.
Ну оцените всю несуразность сами. Например:
— Мыши убеждают домовладельцев покупать больше сыра (и меньше котов);
— Карманники рассказывают, что в новом сезоне модно носить кошельки во внешнем кармане без застежки;
— Производители алкоголя спонсируют исследования о пользе пьянства (кажется, так и есть, иначе откуда все эти «один бокал рекомендуют кардиологи»).
Вам не кажутся все эти процессы лицемерными?
Точно так же — Телега ин является потенциальным бенефициаром этого возможного «увеличения расходов» и генерирует самосбывающиеся пророчества. Потому все цифры кажутся ангажированными и потому недостоверными.