knopkawebp

🤔Легендарное рекламное агентство DDB исчезнет из глобальной структуры Omnicom Group после слияния с IPG...

🤔Легендарное рекламное агентство DDB исчезнет из глобальной структуры Omnicom Group после слияния с IPG, поскольку холдинг стремится сократить количество креативных брендов и повысить эффективность управления. 

В результате DDB прекратит существование как международная сеть, а в составе группы останутся только BBDO, McCann и TBWA. 

В Бразилии агентство África, связанное с DDB, продолжит работу, тогда как DM9 может быть объединено с другим подразделением Omnicom. 

Хотя официального подтверждения пока нет, источники на рынке отмечают, что структура брендов уже пересматривается, и ключевую роль в обновлённой сети, вероятно, займёт McCann.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!