knopkawebp

🤓Начало конца брендинга . Торговые сети выходят за периметры торговых залов с промо своих СТМ

🤓Начало конца брендинга . Торговые сети выходят за периметры торговых залов с промо своих СТМ. 

У каждой крупной торговой сетки своих торговых марок — десятки, а то и сотни. Все сделаны на коленке. Но мы-то знаем, что решает позиция на полке и медиа бюджет. 

Кажется, такими темпами вся легендарность крупных FMCG-брендов будет стерта за пару лет. Бренд-манагеры придумывают название, рисуют кривыми лапами этикетку в нейросетке — вот тебе бренд, который гарантированно убьет легенду на полке. 

Потому что — что? «Силу бренда» придумали рекламисты, чтобы их результат в продажах не считали.

Постмаркетинг Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!